Автодоринжиниринг не стал извиняться за плохо почищенные дороги

Автодоринжиниринг не стал извиняться за плохо почищенные дороги
Поделитесь новостью

Прошедшая пресс-конференция в администрации Тольятти была полностью посвящена работе подрядной организации ООО «Автодоринжиниринг». На вопросы в основном отвечал руководитель тольяттинского филиала компании Дмитрий Титов, который старался не оправдываться, да и прощения у горожан за плохую расчистку улиц не попросил.

Глава города Николай Ренц вспомнил, как месяц назад эта компания торжественно представляла снегоуборочную технику, вселив надежду, что зимой обойдется без осложнений. Увы…

Автодоринжиниринг не стал извиняться за плохо почищенные дороги

– Да, ненормативных дорог много, – согласился Дмитрий Титов. – Снегопад, конечно, ожидали, но не в таком объеме. Сейчас стягиваем технику, людей из Пензенской, Оренбургской, Ульяновской областей… Кроме того, ведем переговоры с двумя организациями, которые смогут взять на себя обслуживание промзоны в Автозаводском районе и частного сектора в Центральном. Их в городе знают. Они помогают расчищать дороги на АВТОВАЗе и возле крупных торговых центров.

– Сколько сейчас техники у компании в Тольятти? – спросил мэр.

– 71 единица.

– Но ведь речь шла о том, что машин будет гораздо больше. Каковы перспективы?

– До середины декабря увеличим количество техники до 100 единиц.

Сложно сказать, остался Ренц удовлетворен услышанным или нет, однако прилюдно ругать Титова не стал. Лишь попросил обратить внимание на работу общественного транспорта:

– Техника весь снег к остановкам сдвигает, так что пассажирам для посадки в автобус зачастую приходится через горки перелазить.

– Изначально говорилось, что компания будет задействовать 130 единиц техники, а сегодня вы сообщили, что всего 71. Почему такая разница в цифрах? – поинтересовались у руководителя «Автодоринжиниринга» журналисты.

– Да, мы заявили 133 единицы, но это вместе с техникой субподрядных организаций, которые обслуживают микрорайоны Поволжский, Федоровка, Шлюзовой и Жигулевское море, а также часть промзоны Автозаводского района. Как я уже сказал, количество своих машин мы тоже увеличим, — подчеркнул Дмитрий Титов.

– А сколько техники надо в идеале, чтобы быстро справляться с последствиями сильных снегопадов?

– От 180 до 200 единиц. Но вы же понимаете, что это экономически не выгодно, поскольку в периоды, когда снега нет, техника будет простаивать. Поэтому в периоды пиковых нагрузок мы и привлекаем самосвалы, фронтальные погрузчики, трактора со щетками и прочую технику компаний-партнеров.

– По какому принципу определяется очередность очистки улиц? К примеру, есть Южное шоссе – одна из основных магистралей, по которой очень много людей едут на работу и обратно. Так вот, там и в понедельник застревали, и во вторник, а потом еще и в среду. Даже автобусы вазовцам приходилось выталкивать…

– В приоритете те дороги, которые проходят вдоль жилых кварталов. Чтобы не было проблем с проездом не только личного транспорта, но и скорой помощи, пожарных машин, продуктовых и так далее.

– Так ведь Южное шоссе – центральная улица, соединяющая два района и Волжский автозавод. Я считаю, что в первую очередь нужно чистить дороги, по которым люди едут на работу. Так почему же горожане не видели там колонн снегоуборочной техники? – спросил Николай Ренц.

– Акцент делается на ночное время, когда транспорта меньше и колонна может двигаться почти без остановок. Если ее днем пустить, то есть угроза транспортного коллапса. Говорю это по опыту прошлых лет, — отметил Дмитрий Титов.

– Горожане через интернет пытались отслеживать движение по городу снегоуборочной техники, однако вскоре выяснилось, что сервис не работает. В дальнейшем это возможно будет сделать? – обратились к представителям администрации журналисты.

– У подрядчика установлена система, которая не совместима с нашими программами. Поэтому сервис пока недоступен, — сообщил руководитель управления дорожного хозяйства Евгений Фокеев.

– У нас могут быть такие снегопады. В прошлом году на дорогах Тольятти работали 46-48 единиц техники. Если бы сейчас было столько же, нам пришлось бы еще тяжелее. Кстати, я знаю очень крупный город в Поволжье, где в один из дней так замело, что общественный транспорт вообще не вышел на линии. Нам таких последствий удалось избежать, — отметил Николай Ренц.

Уважаемые читатели сайта «ТОЛЬЯТТИ СЕГОДНЯ»!

Если вам есть чем поделиться с редакцией нашего сайта, присылайте свои наблюдения, вопросы через форму обратной связи здесь (ссылка на форму).

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *